Пнд-Вскр 10.00-20.00
Наружная реклама работает на узнаваемость бизнеса 24 часа в сутки 365 дней в году. Для одних запоминающиеся вывески вопрос солидности, для других — способ привлечения клиентов.
В любом случае, будь то киоск, ресторан или торговый центр — правильная реклама нужна всем. Одинаковая подача информации сетевыми операторами рынка создает визуальную узнаваемость и подтверждает надежность и солидность бренда, таким образом, для банков, заправок, магазинов и пр. чаще всего создаются типовые вывески.
«Возможностей отличиться сейчас много — цвет, свет, размер, спецэффекты. Красивая вывеска будет вашим лучшим менеджеров по продажам,» — уточняет Анастасия Семенец, директор по маркетингу и развитию Ukrintel Consrtuction.
Тенденция рынка говорит о том, что при выборе подрядчика для заказчика самое главное — это цена.
«Рекомендуем со своей стороны обратить внимание на гарантию, используемые материалы (особенно на диоды), пост-гарантийное обслуживание, рекомендации производителя на рынке, выполненные работы, — рассказывает Анастасия Семенец. — Особенно это касается накрышных установок. Сделать их можно по самой лучшей цене у сомнительного подрядчика. Подумайте о надежности монтажа и безопасности, ведь только сертифицированные промышленные альпинисты имеют право совершать монтаж выше 2 м от земли. А так же о ситуации, когда через пол года диоды перегорели — вывеска горит на половину, мигает, вообще не горит — и их необходимо заменить. Это затраты, которые готовы понести только заботящиеся о своей репутации компании».
Что касается наружной рекламы для ресторанов и магазинов, то при желании можно сделать очень красивую и достаточно бюджетную вывеску, сыграв на необычной подсветке и удачной комбинации материалов.
В любом случае, важность и преимущества наружного оформления неоспоримы.
Источник: www.business-news.kiev.ua